«Спортмастер» начал продажи на Lamoda
Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. Онлайн-витрина ведущей платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась торговыми марками Demix и Outventure.
На первом этапе подключения к маркетплейсу Demix и Outventure выставили на продажу около 500 наименований наиболее востребованных товаров для спорта, туризма и активного отдыха.
Сейчас на Lamoda представлено более 120 мировых и российских спортивных брендов и 20 тысяч моделей спортивных товаров в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Lamoda планирует в будущем и дальнейшее расширение спортивного ассортимента, совместно со Спортмастером.
«В последнее время мы фиксируем резко возросший интерес крупных игроков к выходу в онлайн в короткие сроки — Lamoda открыта к диалогу, — комментирует Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda. — Нам удается сохранять „pure fashion“ подход, высокий уровень клиентского сервиса и привлекать бренды, которые ранее не рассматривали для себя возможность размещения на маркетплейсе. Подключение новых партнеров позволяет нам максимально расширить каталог Lamoda. С брендами от „Спортмастера“ выбор спортивных товаров для клиентов становится еще интереснее».