Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Slava concept начинает работать в московском регионе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый в Москве и Московской области универмаг российских дизайнеров Slava concept открывается в ТРЦ «Июнь» в городе Мытищи. Он станет 10-й торговой точкой сети, специализирующейся на поддержке и продвижении отечественных брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Универмаг занимает пространство 2 500 кв. м на 1 этаже центральной галереи торгового комплекса. В нем предлагаются женская, мужская и детская одежда, сумки и другие аксессуары, парфюмерия и товары для дома. Все представленные изделия были разработаны локальными дизайнерами и произведены в России.

Среди доступных в Slava concept брендов — Akhmadullina Dreams, You, To Be One, NEROlab, Post Meridiem, Miamo, 7.2.66, Giulia Rossi, Urban Boris, Totti, theStama, Some People, Smena и многие другие.

Slava concept — федеральная сеть универмагов с корнерами, в которых размещены капсульные коллекции одежды и другие товары российских производителей. С 2015 года пространства открывались в качестве временных форматов (попап-магазинов и тематических ярмарок), позднее стали запускаться постоянные торговые точки. В настоящее время география присутствия компании охватывает 7 городов, в которых работают 10 универмагов, включая аутлет. Один из последних крупных запусков состоялся в Воронеже в августе 2023 года. Проект Slava Kids, как сообщили PROfashion в пресс-службе сети, был недавно свернут.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю