Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Skechers достиг нового рекорда продаж в третьем квартале

Наибольший прирост зафиксирован в индийском регионе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский производитель одежды, обуви и аксессуаров для спорта и повседневной жизни Skechers анонсировал финансовые результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка от продаж за третий квартал 2021 года составила $1,55 млрд, увеличившись в годовом исчислении на 19,2% в результате роста продаж на внутреннем рынке на 20,1% и международных ― на 18,6%. Валовый доход вырос на 23%, а чистая прибыль на 60%, составив 103,1 млн долларов.

Канал дистрибуции напрямую клиенту DTC прирос на 44,1% за счет увеличения трафика в магазинах и рекламных акций, а оптовые продажи выросли на 10,5% за счет роста точек продаж дистрибьюторов и особенно высоких показателей на рынках в Китае и Индии. Благодаря росту продаж в Китае на 10% и в Индии на 67,5% компании удалось частично компенсировать снижение на 11% в дочерних компаниях европейского региона.

«Несмотря на серьезные глобальные проблемы в цепочке поставок, мы обеспечили рекордные продажи в третьем квартале, а также устойчивую валовую прибыль и фантастический рост прибыли. Кроме того, мы продолжали инвестировать в глобальную инфраструктуру, при этом наш распределительный центр в Китае стал полностью работоспособным. Мы по-прежнему уверены, что по мере ослабления ограничений цепочки поставок Skechers будут еще быстрее и качественнее удовлетворять растущий потребительский спрос на продукцию», ― заявил Джон Вандемор, финансовый директор Skechers.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 080

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 668

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Гид

Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю