Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Shiseido будет выпускать парфюмерную линию Max Mara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская косметическая компания Shiseido получила эксклюзивную глобальную лицензию на разработку, производство, маркетинг и дистрибьюцию ароматов под брендом Max Mara. Лицензия будет управляться Shiseido EMEA, консолидированной дочерней компанией Shiseido.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В Shiseido ожидают, что сотрудничество с люксовым итальянским домом моды поможет дальнейшему глобальному росту парфюмерного бизнеса компании. «Я твердо верю, что наше партнерство будет способствовать нашему парфюмерному бизнесу не только за счет дальнейшего роста, но и за счет создания синергии», — прокомментировал Масахико Уотани, председатель правления и генеральный директор Shiseido.

«Это прекрасная возможность для Max Mara, — добавил глава Max Mara Fashion Group Луиджи Марамотти. — Shiseido — компания с богатой историей и впечатляющим послужным списком, которая всегда демонстрирует способность и смелость исследовать, разрабатывать и внедрять инновации».

Топ-менеджер добавил, что всегда «с большим интересом следил за Shiseido и давно восхищался их продуктовыми стратегиями». «Я был очень рад найти в лице г-на Масахико Уотани человека, с которым я разделяю самые глубокие ключевые ценности, необходимые для того, чтобы сделать такое предприятие успешным», — резюмировал он.

«Сотрудничество наших двух компаний с их уникальным наследием и сильными сторонами откроет новый путь к исключительным инновациям в области красоты для потребителей по всему миру», — сказал о партнерстве Альберто Ноэ, президент и генеральный директор Shiseido EMEA.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 730

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 407

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 217

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 271

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Содружество моды
Международный форум.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю