Сериал «Игра в кальмара» спровоцировал скачок продаж слипонов Vans на 7800%
Фанаты сериала снимают челленджи и скупают одежду, в которой ходили герои
Источник:
Variety
Глобальный агрегатор онлайн-ритейлеров Lyst зафиксировал рост спроса на одежду и обувь, которые носили герои нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game).
Драматический веб-сериал стал абсолютным хитом за две недели с момента запуска на стриминговой платформе Netflix.
В течение дней релиза запросы во всем мире на белые слипоны выросли на 145%, и на 7800% взлетели продажи определенной модели белых слипонов бренда Vans, сообщает издание Variety.
Пандемия коронавируса окончательно определила главный формат развлекательной индустрии: мы живем в настоящий золотой век сериалов. Получают ли какие-то преимущества от этого модные марки и возможно ли предугадывать бестселлеры брендов по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на одежду: зеленые костюмы в ретро-стиле искали чаще на 97%, красный «костюм надзирателя» ― на 145% и белые футболки с номерами ― на 35%.
В СМИ и социальных сетях уже предсказывают бум костюмов на Хэллоуин по тематике сериала.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.