Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

СДЭК запустил услугу фулфилмента для МСП

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный логистический оператор СДЭК сообщил о запуске новой услуги для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент. Как рассказывают в компании, сервис позволит продавцам и владельцам бизнеса «освободить свои квартиры или склады от товара, а бизнес-процессы – от рутины».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На первом этапе новая опция доступна в 500 пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК в России и Казахстане. В дальнейшем услугу планируют представлять во всех ПВЗ компании. «Таким образом, СДЭК — единственный фулфилмент-оператор, покрывающий такую широкую географию», — комментируют в компании. Для клиентов будет также доступен личный кабинет и персональный менеджер.

По словам Евгения Бахарева, CEO Фулфилмент СДЭК, сервис может стать отличной альтернативой розничного магазина, который требует больших затрат. «Мы подумали и о скорости, которая так необходима наше время: конечный получатель сможет забрать свой заказ буквально через пару часов после поступления заказа на ПВЗ», — отметил он.

Тарифы на услугу не отличаются от существовавших ранее на складах: от 10 коп./сутки — за хранение единицы товара, от 7 руб./сутки — за приемку единицы товара и другие операции. В планах компании — увеличивать географию присутствия, а также усиливать работу с регионами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 514

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю