Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

СДЭК запустил услугу фулфилмента для МСП

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международный логистический оператор СДЭК сообщил о запуске новой услуги для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент. Как рассказывают в компании, сервис позволит продавцам и владельцам бизнеса «освободить свои квартиры или склады от товара, а бизнес-процессы – от рутины».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На первом этапе новая опция доступна в 500 пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК в России и Казахстане. В дальнейшем услугу планируют представлять во всех ПВЗ компании. «Таким образом, СДЭК — единственный фулфилмент-оператор, покрывающий такую широкую географию», — комментируют в компании. Для клиентов будет также доступен личный кабинет и персональный менеджер.

По словам Евгения Бахарева, CEO Фулфилмент СДЭК, сервис может стать отличной альтернативой розничного магазина, который требует больших затрат. «Мы подумали и о скорости, которая так необходима наше время: конечный получатель сможет забрать свой заказ буквально через пару часов после поступления заказа на ПВЗ», — отметил он.

Тарифы на услугу не отличаются от существовавших ранее на складах: от 10 коп./сутки — за хранение единицы товара, от 7 руб./сутки — за приемку единицы товара и другие операции. В планах компании — увеличивать географию присутствия, а также усиливать работу с регионами.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 184

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 754

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 911

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 798

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю