О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

СДЭК запустил услугу фулфилмента для МСП

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международный логистический оператор СДЭК сообщил о запуске новой услуги для продавцов маркетплейсов и интернет-магазинов — хранение, обработку и доставку товаров со своих ПВЗ по сервисной модели фулфилмент. Как рассказывают в компании, сервис позволит продавцам и владельцам бизнеса «освободить свои квартиры или склады от товара, а бизнес-процессы – от рутины».

На первом этапе новая опция доступна в 500 пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК в России и Казахстане. В дальнейшем услугу планируют представлять во всех ПВЗ компании. «Таким образом, СДЭК — единственный фулфилмент-оператор, покрывающий такую широкую географию», — комментируют в компании. Для клиентов будет также доступен личный кабинет и персональный менеджер.

По словам Евгения Бахарева, CEO Фулфилмент СДЭК, сервис может стать отличной альтернативой розничного магазина, который требует больших затрат. «Мы подумали и о скорости, которая так необходима наше время: конечный получатель сможет забрать свой заказ буквально через пару часов после поступления заказа на ПВЗ», — отметил он.

Тарифы на услугу не отличаются от существовавших ранее на складах: от 10 коп./сутки — за хранение единицы товара, от 7 руб./сутки — за приемку единицы товара и другие операции. В планах компании — увеличивать географию присутствия, а также усиливать работу с регионами.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний