Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Самый большой в мире магазин Saint Laurent открылся в Париже

Флагман на Елисейских полях выполнен в новом дизайн-концепте, который будет применяться и в других точках
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Dominique Maître

Модный дом Saint Laurent открыл на Елисейских полях в Париже свой самый большой на сегодняшний день магазин, занявший четыре этажа, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во флагманском торговом пространстве представлена новая дизайнерская концепция креативного директора бренда Энтони Ваккарелло. Она подразумевает сочетание брутальных элементов с модернистской эстетикой, использование материалов превосходного качества и внедрение оригинальных дизайнерских решений.

Для отделки поверхностей и изготовления предметов интерьера были выбраны цветной мрамор, необработанный бетон и темное дерево. В помещении много свободного места, что скорее характерного не для магазина, а для общественного или арт-пространства. Световые панели излучают равномерный рассеянный свет, массивные полки из мрамора имеют полностью скрытое крепление, что придает им своеобразный футуристический эффект.

Компания восстановила фасад здания и в процессе реконструкции следовала строгим стандартам экологичности LEED. Так, например, освещение на 100% осуществляется энергосберегающими светодиодными лампами.

Торговая точка занимает четыре уровня. Фойе на входе с правой стороны украшает большая неоновая скульптура работы художника Серита Вин Эванса, а с левой — лестница из полированного дерева. На предпоследнем этаже находится большая VIP-комната, где установлено огромное круглое зеркало. Мебель для проекта выполнена из металла и дерева художниками Дональдом Джаддом и Рудольфом Шиндлером.

Основными функциональными ориентирами при реализации концепта для Энтони Ваккарелло были простота передвижения, четкая видимость продукта и гостеприимная атмосфера. С точки зрения визуальной составляющей дизайн задумывался как квинтэссенция элегантности, ставшей неотъемлемой составляющей ДНК французского модного дома. В дальнейшем все новые магазины Saint Laurent будут придерживаться новых стандартов оформления с учетом адаптации под другие размеры и особенности местоположения.

Впервые о намерении компании открыть флагман на Елисейских полях стало известно два года назад. Тогда Энтони Ваккарелло заявил, что хочет воплотить в жизнь мечту основателя бренда Ива Сен-Лорана, который хотел когда-нибудь увидеть на Елисейских полях красивую вывеску со своим именем.

С запуском магазина сеть фирменных точек Saint Laurent, находящихся под прямым управлением бренда, достигла 297, из них 17 были открыты в текущем году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 659

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 869

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 046

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 063

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю