Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Руководитель Crocus Group считает, что заменить якорных арендаторов невозможно

Эмин Агаларов рассказал РБК, что будет с торговыми центрами в случае полного ухода иностранных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Vegas Крокус Сити

Эмин Агаларов, первый вице-президент компании Crocus Group, которой принадлежит «Крокус Сити Молл» и сеть Vegas, дал интервью сайту РБК, в котором рассказал, что его ТРЦ лишились около 30% якорных арендаторов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По словам топ-менеджера, основными генераторами трафика в торговых центрах были сети H&M, Zara, adidas и кинотеатры. При этом практически все бренды, на данный момент закрывшие магазины, продолжают оплачивать аренду помещений. Агаларов считает, что это связано с тем, что компании намереваются продолжить работу в России — за исключением тех, кто объявил о своем окончательном уходе, как Nike и Crocs.

«Такие бренды, как H&M, Zara, за десяток лет сделали огромные инвестиции в рынок, они боролись за лучшие локации, и помещения просто уйдут в никуда. Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5–10 лет им будет намного дороже. А для H&M и Zara Россия входит в топ рынков», — говорит он в интервью.

Если «якорные» бренды все же покинут российский рынок, найти им замену будет практически невозможно — сейчас они занимают около 150–200 тыс. кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и занять ключевые локации будет некому. «Других арендаторов с такой выручкой — условно, 100 млн руб. в месяц — нет», — поясняет Агаларов, напоминая, что при строительстве торговые центры проектируются под потенциальных арендаторов.

При этом дела в люксовом сегменте обстоят еще хуже: в ТЦ «Крокус Сити Молл», ориентированном на более дорогие марки, многие магазины закрыты, «работают те, у кого есть коллекция». Но и новые коллекции имеются не у всех, поэтому «в мае в бутике висят дубленки и стоят меховые сапоги».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 442

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 744

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю