Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские магазины Vans переходят под управление VF Corp.

Ранее 9 магазинами сети управляла компания А3 Retail Group
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российское отделение компании VF Corp. завершает сделку по приобретению сети монобрендовых магазинов Vans в Москве и Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее 9 магазинами управляла компания А3 Retail Group, специализирующаяся на розничной торговле спортивными и lifestyle брендами, такими как Nike и Vans.

А3 Retail Group является значимым розничным партнером VF Corporation уже более 5 лет и приложила огромные усилия к успешному развитию бренда Vans в городах от Санкт-Петербурга до Екатеринбурга.

Сделка между компаниями VF и А3 Retail Group распространяется на 9 магазинов, расположенных в ведущих торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, таких как Авиапарк, Атриум, Европейский, Галерея и другие.

С этим приобретением компания VF CIS значительно расширила свою собственную розничную сеть Vans в России — в настоящее время в управлении компании находится 10 магазинов и 2 аутлета.

«Переход магазинов в собственное управление компании является естественных шагом в стратегическом развитии бренда, который позволит Vans стать еще более близким по духу и значимым для моложеной аудитории, открытой к уличной культуре, искусству и музыке, — комментирует Дмитрий Завьялов, гендиректор российского отделения компании VF. — Мы убеждены, что поддержка этих ценностей брендом Vans, созвучна интересам и желаниям молодых жителей российских мегаполисов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю