Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ресейлеры договорились не продавать вещи, награбленные во время демонстраций в США

Они будут использовать онлайн-службу расследований LeadsOnline и сотрудничать с полицией, чтобы исключить факт продажи краденных вещей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Хоуп-Ноэль Давенпорт, основательница ресейл-платформы HauteTrader, занимающейся перепродажей одежды, призывает своих коллег — ресейл-компании Poshmark, eBay, ThredUp, Vestiaire Collective, Rebag, Fashionphile, The RealReal, Depop, отказаться от перепродажи вещей, которые были награблены во время недавних демонстраций в США. Об этом пишет Fashionista.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Давенпорт запустила челлендж в социальных сетях #BloodFashionChallenge и надеется, что это поможет сдержать попытки мародеров продать или обменять украденные товары на законных условиях на онлайн-площадках. Компании ответили на призыв Давенпорт и заверили, что они будут сохранять бдительность в отношении краденых товаров любого рода.

Все крупные игроки ресейл-рынка уже установили протокол для исключения краденных товаров из своего ассортимента и предотвращения их появления. Часть компаний используют для этих целей крупнейшую в США онлайн-службу расследований и базу данных LeadsOnline, другие прибегают к сотрудничеству с местными властями и правоохранительными органами.

«С практической точки зрения, будет много возможностей для получения прибыли, — считает Хоуп-Ноэль Давенпорт. — Но лично я считаю это неправильным. Компании не должны принимать сторону людей, которые воспользовались ситуацией и обстоятельствами».

Представитель компании The RealReal прокомментировал ситуацию: «Мы проводим дополнительную проверку партий товаров. Как и всегда, мы будем продолжать тесно сотрудничать с местными и федеральными правоохранительными органами для предотвращения незаконного оборота краденных товаров. Через LeadsOnline, крупнейшую в стране онлайн-службу расследований, мы предоставляем полицейским департаментам по всей стране доступ к полной информации о серийных номерах товаров, к их фотографиям, данным о местонахождении грузов, которые могут помочь предотвратить продажу краденных товаров».

«Rebag всегда стремится обеспечить безопасность покупок для всех клиентов. У нас есть несколько уровней проверки товаров, которые применяются для предотвращения любой незаконной деятельности. Мы внимательно следим за тем, что происходит на нашей платформе, предотвращаем кражи», — продолжит представитель платформы Rebag.

Еще одна проблема, связанная с отслеживанием краденных вещей, заключается в отсутствии централизованной базы данных для регистрации предметов роскоши. Часть люксовых компаний, например, Chanel и Cartier, присваивают собственные серийные номера изделиям, однако большинство брендов не используют их вообще, соответственно, отследить эти товары не представляется возможным.

«Реальность такова, что вы можете выставить любые товары на eBay или в Instagram, где невозможно отследить ни реального производителя изделия, ни факт первоначальной покупки, — говорит Сара Дэвис, основательница платформы перепродажи Fashionphile. — У нас же, если вы хотите продать сумку Chanel через наш сервис, вы оставляете свой отпечаток пальца и паспортные данные. С украденным товаром такое делать никто не станет».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 462

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 252

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 651

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю