Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Reebok опробовал в России новый розничный формат

Новый магазин Reebok в Москве стал первой в Европе точкой бренда в обновленном розничном формате.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Reebok в ТРЦ «Авиапарк», Москва

В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» открылся новый магазин спортивного бренда Reebok. Он стал первой в Европе розничной точкой компании в обновленном формате.

Для нового концептуального пространства была разработана интуитивная навигация, выбраны мягкие текстуры, сделан акцент на digital – установлены интерактивные экраны, предоставляющие широкие возможности для шопинга.

Чтобы вовлечь покупателя, Reebok предлагает ему узнать об истории бренда, основных разработках и инновационных решениях, которые применяются при производстве спортивной одежды и обуви и новых коллекциях.

В рамках открытия нового магазина в Москве Reebok презентовал лимитированную версию кроссовок Aztrek Double x Zivert, созданную в сотрудничестве с певицей Zivert, которая встретилась с поклонниками и провела автограф-сессию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 541

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 739

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 393

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 824

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю