Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Reebok опробовал в России новый розничный формат

Новый магазин Reebok в Москве стал первой в Европе точкой бренда в обновленном розничном формате.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Reebok в ТРЦ «Авиапарк», Москва

В московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» открылся новый магазин спортивного бренда Reebok. Он стал первой в Европе розничной точкой компании в обновленном формате.

Для нового концептуального пространства была разработана интуитивная навигация, выбраны мягкие текстуры, сделан акцент на digital – установлены интерактивные экраны, предоставляющие широкие возможности для шопинга.

Чтобы вовлечь покупателя, Reebok предлагает ему узнать об истории бренда, основных разработках и инновационных решениях, которые применяются при производстве спортивной одежды и обуви и новых коллекциях.

В рамках открытия нового магазина в Москве Reebok презентовал лимитированную версию кроссовок Aztrek Double x Zivert, созданную в сотрудничестве с певицей Zivert, которая встретилась с поклонниками и провела автограф-сессию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 938

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 026

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 136

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю