Puma тестирует новый формат розничных магазинов в Индии
Немецкий спортивный гигант Puma вносит коррективы в свою текущую концепцию розничной торговли в Индии и объявляет о реконструкции ряда магазинов в стране. Об этом пишет издание Apparel Resources. Магазины сети, занимающие площадь свыше 353 кв. метров, теперь будут объединять на своей территории торговые залы с экспериментальными площадками, предлагающими клиентам новые виды услуг.
В официальном сообщении компании также говорилось об открытии в стране первого магазина концепции Puma Select, где будут представлены линейки продуктов
Как отметил генеральный директор Puma в Индии и
Все магазины сети предоставят покупателям широкий спектр услуг — начиная от персонализации изделий и возможности приобретать вещи из футуристических коллекций марки и заканчивая возможностью при помощи одного касания на специальном дисплее получить доступ к ассортименту других розничных магазинов сети Puma.
«Модернизация ключевых торговых точек Puma в Индии только усиливит наше стремление привлекать больше клиентов и предлагать им лучший уровень обслуживания», — также подчеркнул Абхишек Гангули.