Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Hermes увеличились на 11,3%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Hermes опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года, показатели которого превысили ожидания аналитиков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи бренда увеличились на 11,3% и составили 3,7 млрд евро. Консолидированная выручка за девять месяцев выросла на 14% и достигла 11,2 млрд евро.

Рост показателей Hermes зафиксировал практически во всех регионах, однако лидирующим рынком стала Япония — там продажи увеличились на 23%. В Европе (помимо Франции) продажи выросли на 18%, во Франции — на 15%, в США — на 13%. Снижение произошло только в Китае — на 15,8%.

Спрос на кожаные изделия марки продолжает расти — продажи увеличились на 17%. Показатели в категории одежды и аксессуаров также выросли на 15%, снижение произошло только в часовом подразделении Hermes — на 6%.

За первые девять месяцев 2024 года компания Hermès International выкупила 21 316 акций на сумму 40 млн евро, не считая сделок, заключенных в рамках контракта о предоставлении ликвидности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 954

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 754

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 407

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 859

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 408

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю