Продажи Concept Group увеличились на 70% в период праздников
Компания Concept Group (бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie) подвела итоги предновогодних и новогодних продаж, согласно которым кратный рост в натуральном выражении был отмечен в онлайн-каналах, а продажи в первую неделю января 2023 года увеличились на 70%.
В предновогодний период наибольшая активность покупателей розничных магазинов группы пришлась на
В сравнении с аналогичным периодом 2021 года декабрьские продажи в розничных точках компании выросли на 14%. При этом повышение показателей спроса и трафика фиксировалось в магазинах Acoola с 15 декабря, за счет чего продажи с 15 по 31 декабря 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23%. Трафик за этот период вырос почти на 40%, количество чеков — на 56%.
Максимальный спрос в декабре был отмечен на сайте бренда нижнего белья Infinity Lingerie. Соотношение актуального ассортимента и конкурентоспособного ценового предложения позволило компании в 3,5 раза увеличить продажи в этой категории. Также в этот период ритейлер на 47% нарастил
Повышенные спрос и трафик в магазины группы сохранялись во время январских праздников. Так, с 1 по 8 января 2023 года трафик вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи увеличились на 70%, а количество чеков — на 57%.
Кратный рост в начале января показали
В декабре выбор покупателей определялся подготовкой к праздникам и активнее всего делался в пользу детских нарядных платьев и белых колгот. Также спросом пользовались пижамы. В январе чаще всего приобретались сорочки и брюки для мальчиков, а также разнообразные джемперы.
В число городов, в которых была отмечена положительная динамика