Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Concept Group увеличились на 70% в период праздников

Ритейлер смог предложить покупателям актуальный ассортимент и адекватное рынку ценовое предложение
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Concept Group (бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie) подвела итоги предновогодних и новогодних продаж, согласно которым кратный рост в натуральном выражении был отмечен в онлайн-каналах, а продажи в первую неделю января 2023 года увеличились на 70%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В предновогодний период наибольшая активность покупателей розничных магазинов группы пришлась на 17-18 декабря и 24-25 декабря, во время новогодних каникул больше всего офлайн-покупок было совершено 3-5 января.

В сравнении с аналогичным периодом 2021 года декабрьские продажи в розничных точках компании выросли на 14%. При этом повышение показателей спроса и трафика фиксировалось в магазинах Acoola с 15 декабря, за счет чего продажи с 15 по 31 декабря 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23%. Трафик за этот период вырос почти на 40%, количество чеков — на 56%.

Максимальный спрос в декабре был отмечен на сайте бренда нижнего белья Infinity Lingerie. Соотношение актуального ассортимента и конкурентоспособного ценового предложения позволило компании в 3,5 раза увеличить продажи в этой категории. Также в этот период ритейлер на 47% нарастил онлайн-продажи бренда Concept Club, в том числе благодаря коллекциям нарядной женской одежды.

Повышенные спрос и трафик в магазины группы сохранялись во время январских праздников. Так, с 1 по 8 января 2023 года трафик вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи увеличились на 70%, а количество чеков — на 57%.

Кратный рост в начале января показали онлайн-продажи Concept Group: количество заказов на маркетплейсах по всем трем брендам выросло в 2,3 раза и в 1,6 раза — через собственные сайты.

В декабре выбор покупателей определялся подготовкой к праздникам и активнее всего делался в пользу детских нарядных платьев и белых колгот. Также спросом пользовались пижамы. В январе чаще всего приобретались сорочки и брюки для мальчиков, а также разнообразные джемперы.

В число городов, в которых была отмечена положительная динамика офлайн-продаж во время январских каникул, наряду с Москвой и Санкт-Петербургом вошли Екатеринбург, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону и Тюмень.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 633

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 538

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 164

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 178

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю