О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Adidas на KupiVip выросли на 1112% в «Черную пятницу»

Спортивная одежда и текстиль для дома вошли в число наиболее популярных категорий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин офлайн-сети компании KupiVip
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В этом году распродажа в рамках «Черной пятницы» началась на неделю раньше, рассказали представители интернет-магазина KupiVip. Наибольшим спросом на его площадке пользовались товары для красоты и здоровья, досуга и отдыха, спортивная одежда, домашний текстиль. Общий рост по категориям составил более 50%.

Такие результаты во многом обусловлены тем, что большую часть времени российские покупатели по-прежнему проводят дома, но при этом считают важным заниматься спортом и следить за своим здоровьем. Так, категория спортивной одежды выросла на 127% по сравнению с аналогичным периодом в октябре, а товары для дома — на 85%. Рекордный рост на 1112% продемонстрировал лидер спортивной одежды Adidas.

Ограниченная доступность в рамках пандемии театров, музеев и других мест развлечения подталкивает людей разнообразить домашний досуг. Они приобретают больше настольных игр, наборов для рукоделия, а также покупают виниловые проигрыватели. Эта категория по итогам черной пятницы выросла на 101%.

Кроме того, россияне уже начали задумываться о том, что подарить близким на Новый год. Наборы для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве подарков, выросли как среди мужской, так и женской аудитории на 95% и 77% соответственно.

Менее высокие показатели наблюдались в сегментах «платья», «обувь» и «аксессуары»: прирост продаж в каждой из этих категорий составил менее 60%. Такую тенденцию можно также объяснить отсутствием необходимости выходить из дома, появляться в офисе и участвовать в различных мероприятиях.

Как и всегда в осенне-зимний период, россияне активно приобретали теплую верхнюю одежду: продажи бренда Rio Verti, который специализируется на куртках и пуховиках, увеличились на 187%.

Среди брендов класса люкс наиболее востребованными в период распродажи стали Tommy Hilfiger, прирост которого составил 367%, Emporio Armani вырос до 176% и Baldinini — на 93%.

Напомним, что в апреле 2020 года компания KupiVip значительно расширила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний