Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Польский бренд Sinsay открывает первый магазин в Обнинске

Магазин Sinsay займет в ТЦ «Обними» более 900 кв. метров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре «Обними» в Обнинске будет открыт первый магазин польскогобренда, принадлежащего LPP Group – Sinsay. Магазин Sinsay нового формата займет более 900 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Открытие магазина запланировано на февраль 2020 года. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

Sinsay — самый молодой бренд в портфеле LPP Group, который предлагает повседневную одежду и оригинальные праздничные наряды для подростков по доступным ценам.

Торговый центр «Обними», официальное открытие которого состоялось 1 июня 2019 года, — это современный профессиональный объект, общая площадь которого составляет 24 000 кв. м, арендопригодная площадь — 17 000 кв. м. Девелопером проекта выступает ООО «Натурпроинвест», один из застройщиков недвижимости в Обнинске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 761

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 098

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 530

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 417

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 497

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 886

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю