Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Половина онлайн-заказов B2C из Италии пришлась на модные товары

Ситуация на потребительском рынке B2C в отличие от рынка B2B значительно улучшилась
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обсерватория цифровых инноваций при Высшей Школе Менеджмента Миланского Политехнического Университета представила исследование цифрового экспорта во время тематической онлайн-конференции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Электронная коммерция и цифровые технологии сыграли фундаментальную роль в сдерживании падения рынка традиционной торговли. Так, в 2020 году итальянский «цифровой» экспорт потребительских товаров достиг 13,5 млрд евро, увеличившись на 14%.

Доля потребительских товаров в общем экспорте составила 9% по сравнению с 7% в 2019 году, а категория модных товаров стабильно остается самой обширной в потребительском экспортном секторе. Несмотря на незначительное снижение онлайн-продаж модных товаров, на данную категорию пришлось 53% от всех онлайн-заказов B2C в 2020 году или 7,1 млрд евро в стоимостном выражении, 14% заказов было сделано в продовольственной категории, а 8% — на мебель. Оставшиеся 25% распределились между электроникой, косметикой, канцелярией и другими потребительскими товарами.

Эпидемиологическая ситуация дала мощный толчок к развитию экспорта посредством Интернета. Так, согласно глобальному исследованию, 56% компаний на потребительском рынке используют цифровые каналы для продажи товаров за границу. Рейтинг экспортеров возглавили Германия (34,7% от общего товарооборота), Франция (26,8%), Великобритания (26%), США (25,4%), Испания (18%) и Китай (11,4%).

В отличие от сектора B2C, B2B претерпел существенное замедление из-за блокировки и сокращения цепочки поставок. Исследователи установили, что самой «оцифрованной» оказалась цепочка поставок на автомобильном рынке. Далее следуют текстиль и одежда с экспортом на 18,3 млрд, что равняется 14,5% цифрового экспорта B2B.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 367

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 457

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 738

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 389

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 564

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 800

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю