Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Поколение Z вносит в розничные продажи США более 800 млрд долларов ежегодно

Эксперты провели исследование расходов американских подростков как одной из наиболее влиятельных потребительских групп
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих инвестиционных банков США Piper Sandler Companies опубликовал результаты полугодового исследования GenZ Insights, в котором освещаются тенденции расходов поколения Z и выявляются предпочтения относительно брендов. Опрос был проведен в 47 штатах США среди 7000 американских подростков с 19 февраля по 24 марта 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Поколение Z, которое ежегодно вносит около 830 млрд долларов в розничные продажи США (согласно данным Fung Global Retail & Technology), представляет собой влиятельную группу потребителей.

Piper Sandler проводит исследование в этой области уже более 20 лет. На результаты 41-го исследования среди подростков США неизбежно повлияла пандемия COVID-19 — 58% подростков вернулись в школу на частично очный формат только весной 2021 года.

Согласно результатам GenZ Insights, средний показатель суммарных трат молодых людей вырос до среднего показателя 2165 долларов в год, причем категория одежды в группе расходов значительно приросла. Доминирующей тенденцией гардероба по-прежнему остается спортивное направление повседневного стиля ― Nike возглавляет топ самых популярных брендов одежды и обуви на протяжении уже более 10 лет. Его главный конкурент Adidas опустился на 5-е место, продемонстрировав самый низкий уровень с осени 2017 года, а известный среди подростков ритейлер PacSun восстанавливает позиции, размещаясь на 3 месте. Также отмечается, что прочно вошли в моду атрибуты стиля 1990-х ― фланелевые рубашки, mom-джинсы и т. д.

Самой востребованной платформой у поколения Z остается по-прежнему Amazon ― маркетплейс выбирает 56% опрошенных. Наблюдается также рост числа платформ, ориентированных на женскую аудиторию, среди которых SHEIN, Revolve и Princess Polly. Что касается социальных сетей, то большинство предпочитает Snapchat и TikTok. Лидеры мнений TikTok обладают сильным влиянием на потребительские предпочтения подростков — 86% девушек поделились, что открывают для себя новые бренды через соцсети.

Поколение GenZ определяется как более осознанное, чем их предшественники. Это обосновано их небезразличием по отношению к вопросам равенства и проблемам окружающей среды. «Бережливость» и вторичное потребление становятся влиятельной тенденцией — 47% опрошенных купили и 55% продали подержанные товары. Доля товаров вторичного использования в личных тратах подростков составила 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 904

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 690

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 092

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 532

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 448

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю