Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Поколение Z вносит в розничные продажи США более 800 млрд долларов ежегодно

Эксперты провели исследование расходов американских подростков как одной из наиболее влиятельных потребительских групп
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих инвестиционных банков США Piper Sandler Companies опубликовал результаты полугодового исследования GenZ Insights, в котором освещаются тенденции расходов поколения Z и выявляются предпочтения относительно брендов. Опрос был проведен в 47 штатах США среди 7000 американских подростков с 19 февраля по 24 марта 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Поколение Z, которое ежегодно вносит около 830 млрд долларов в розничные продажи США (согласно данным Fung Global Retail & Technology), представляет собой влиятельную группу потребителей.

Piper Sandler проводит исследование в этой области уже более 20 лет. На результаты 41-го исследования среди подростков США неизбежно повлияла пандемия COVID-19 — 58% подростков вернулись в школу на частично очный формат только весной 2021 года.

Согласно результатам GenZ Insights, средний показатель суммарных трат молодых людей вырос до среднего показателя 2165 долларов в год, причем категория одежды в группе расходов значительно приросла. Доминирующей тенденцией гардероба по-прежнему остается спортивное направление повседневного стиля ― Nike возглавляет топ самых популярных брендов одежды и обуви на протяжении уже более 10 лет. Его главный конкурент Adidas опустился на 5-е место, продемонстрировав самый низкий уровень с осени 2017 года, а известный среди подростков ритейлер PacSun восстанавливает позиции, размещаясь на 3 месте. Также отмечается, что прочно вошли в моду атрибуты стиля 1990-х ― фланелевые рубашки, mom-джинсы и т. д.

Самой востребованной платформой у поколения Z остается по-прежнему Amazon ― маркетплейс выбирает 56% опрошенных. Наблюдается также рост числа платформ, ориентированных на женскую аудиторию, среди которых SHEIN, Revolve и Princess Polly. Что касается социальных сетей, то большинство предпочитает Snapchat и TikTok. Лидеры мнений TikTok обладают сильным влиянием на потребительские предпочтения подростков — 86% девушек поделились, что открывают для себя новые бренды через соцсети.

Поколение GenZ определяется как более осознанное, чем их предшественники. Это обосновано их небезразличием по отношению к вопросам равенства и проблемам окружающей среды. «Бережливость» и вторичное потребление становятся влиятельной тенденцией — 47% опрошенных купили и 55% продали подержанные товары. Доля товаров вторичного использования в личных тратах подростков составила 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 973

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 269

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 490

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 188

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 481

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю