Почти треть россиян не ждет «черную пятницу»
Российский сервис объявлений «Юла» (принадлежит VK) совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, ждут ли они в этом году «черную пятницу» (24-25 ноября) и как относятся к тому, что в распродажах не участвуют многие зарубежные бренды.
30% респондентов сообщили, что вообще не заинтересованы в акционных предложениях ритейлеров. Менее всего в акциях ноябрьские скидки и распродажи привлекают жителей Тюмени и Перми — в этих городах соответственно не планируют закупаться 67% и 56% участников опроса. В Калининграде таковых респондентов — 53%, в Уфе — 47%.
51% опрошенных рассказал, что воспринимает распродажу так же позитивно, как и годом ранее. Лишь 19% признались, что ждут «черную пятницу» сильнее, чем в
Почти каждый второй россиянин (56% респондентов) признался, что скучает по некоторым ушедшим иностранным брендам. 15% опрошенных сообщили, что им не хватает акционных предложений зарубежных марок. В частности, Nike (42%), ASOS (36%), adidas (26%), Mothercare (25%), Zara (16%), PUMA, H&M (15%), CROCS (12%), Reebok (11%), Levi’s (11%), Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka (8%), Oysho, Reserved и Stradivarius (по 5%).
72% респондентов готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений. 30% не переживают, что не смогут приобрести товары иностранных торговых марок.
18% опрошенных считают, что товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в «черную пятницу», если обеспечат достойное качество. Еще 17% допускают такое, если локальные марки представят актуальные модели, 13% — если на них будут большие скидки. Однако 53% уверены, что отечественным брендам не удастся восполнить предложения зарубежных компаний.