О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Почти треть россиян не ждет «черную пятницу»

Потребители теряют интерес к распродажам на фоне недоступности зарубежных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский сервис объявлений «Юла» (принадлежит VK) совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, ждут ли они в этом году «черную пятницу» (24-25 ноября) и как относятся к тому, что в распродажах не участвуют многие зарубежные бренды.

30% респондентов сообщили, что вообще не заинтересованы в акционных предложениях ритейлеров. Менее всего в акциях ноябрьские скидки и распродажи привлекают жителей Тюмени и Перми — в этих городах соответственно не планируют закупаться 67% и 56% участников опроса. В Калининграде таковых респондентов — 53%, в Уфе — 47%.

51% опрошенных рассказал, что воспринимает распродажу так же позитивно, как и годом ранее. Лишь 19% признались, что ждут «черную пятницу» сильнее, чем в 2021-м. В Москве интерес к грядущей «черной пятнице» проявляют 75% опрошенных. 31% из них отметил, что в этом году ожидают распродаж сильнее, чем в прошлом. Большие доли любителей покупать со скидками зафиксированы также во Владивостоке (87%), Краснодаре (82%), Самаре (79%), Красноярске (77%), Новосибирске (74%), Волгограде (73%) и Екатеринбурге (73%), Воронеже (72%) и Челябинске (72%), Омске (71%), Санкт-Петербурге (69%) и Сочи (62%).

Почти каждый второй россиянин (56% респондентов) признался, что скучает по некоторым ушедшим иностранным брендам. 15% опрошенных сообщили, что им не хватает акционных предложений зарубежных марок. В частности, Nike (42%), ASOS (36%), adidas (26%), Mothercare (25%), Zara (16%), PUMA, H&M (15%), CROCS (12%), Reebok (11%), Levi’s (11%), Decathlon, Pull&Bear, Monki и Bershka (8%), Oysho, Reserved и Stradivarius (по 5%).

72% респондентов готовы искать любимые зарубежные бренды на сайтах объявлений. 30% не переживают, что не смогут приобрести товары иностранных торговых марок.

18% опрошенных считают, что товары российского производства могут заменить ушедшие бренды в «черную пятницу», если обеспечат достойное качество. Еще 17% допускают такое, если локальные марки представят актуальные модели, 13% — если на них будут большие скидки. Однако 53% уверены, что отечественным брендам не удастся восполнить предложения зарубежных компаний.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний