Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Paul Smith закроет все магазины в Германии

После пандемии офлайн-точки компании в этой стране не смогли выйти на безубыточный уровень
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский модный бренд класса люкс Paul Smith объявил о закрытии своих трех магазинов в Германии, сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания вышла на рынок этой страны почти 10 лет назад, открыв свою первую торговую точку в Гамбурге. В конце января 2024 года этот магазин, также как и еще два в Берлине и Мюнхене, прекратят функционировать.

В британском бренде заявили, что договоры аренды торговых помещений заключались до пандемии, однако с тех пор покупательские привычки сильно изменились, поэтому магазины становились все более убыточными несмотря на их удачное расположение.

В Paul Smith Limited отдельно подчеркнули, что решение о закрытии торговых точек было непростым для компании, так как предполагает увольнение сотрудников.

Тем не менее полностью покидать немецкий рынок бренд не планирует. Компания готовится сфокусироваться на оптовом бизнесе и будет продолжать сотрудничество со своими действующими партнерами.

В феврале 2023 года Paul Smith сообщил о прекращении работы в России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 062

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю