Ozon снизил комиссию для поставщиков вслед за Wildberries
Российский интернет-магазин Ozon объявил о снижении комиссии для продавцов в нескольких торговых категориях. В их число вошли поставщики одежды и обуви, передает New Retail.
Размер комиссии зависит от категории продукции и того, осуществляется ли отгрузка товаров со склада продавца или с распределительного центра Ozon. В целом сокращение комиссии составило до 10%.
«Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, – комментирует Анна Калеева, директор проекта маркетплейс в Ozon, – и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и «умные» инструменты для партнёров – система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком».
В марте этого года о снижении комиссии для поставщиков с 38% до 19% объявил интернет-магазин Wildberries. Следом за ним минимальную комиссию для некоторых категорий уменьшил и «Юлмарт». По итогам 2018 года продажи Ozon выросли 73% в годовом выражении до 42,5 млрд рублей, что стало максимальным показателем его темпа роста за последние 10 лет. За 12 месяцев онлайн-ритейлер доставил 15,5 млн заказов общей наполняемостью 74 млн товаров (+85% к 2017 году), а суточный объем заказов вырос более чем в два раза.