Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon расширил список товаров для самозанятых продавцов

Им открыли доступ к 800 подкатегориям, включая одежду и аксессуары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon расширил список товаров, которые могут продавать на площадке самозанятые продавцы. Ранее была возможность торговать ими только через регистрацию кабинета на ИП или ООО.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Самозанятым открыли доступ к 800 подкатегориям в одежде, аксессуарах, товарах для дома и спорта. Это позиции, которые по статистике чаще всего изготавливают своими руками, например, панамы, кресла-мешки или палатки.

Маркетплейс будет и дальше расширять ассортимент самозанятых продавцов. Сейчас в число ограничений входят в частности товары, подлежащие обязательной маркировке. К им относятся обувь и некоторые товары легкой промышленности: блузки, верхняя одежда для детей и взрослых, рабочая одежда.

Самозанятым продавцам доступны все услуги Ozon, кроме займов в Ozon Credit, участия в программе лояльности Premium, создания брендов и работы с зарегистрированными марками, копирования карточек товаров. Эти ограничения связаны с налоговым режимом и правилами площадки — в будущем планируется расширить список доступных услуг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 843

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 333

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 136

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю