О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов

Новые меры поддержки помогают сохранять продажи продавцов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский маркетплейс Ozon продолжает адаптироваться под текущую ситуацию и разрабатывает новые меры поддержки, которые помогают сохранять продажи продавцов.

Компания продолжит делить выплаты, как за вторую часть февраля, так и первую половину марта, на три части, понимая, что сейчас особенно сильно нужны финансы для оперативной оплаты поставщикам и подрядчикам. Так, перевод за первую половину марта придет до 18, 22 и 25 марта, а не только 25 марта.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада или по модели витрины, сохранятся лояльные условия выполнения заказов, учитывая возможную нестабильность в работе логистических компаний. В Ozon отмечают, что предприниматели не злоупотребляют новыми правилами, стараются сохранять качество сервиса и скорость доставки до покупателя на высоком уровне. В связи с этим ритейлер планирует вернуться к прежним условиям «только тогда, когда это будет уместно».

Отдельно маркетплейс поддержит продавцов, которые хотят сделать скидку на свой товар. Теперь Ozon станет оценивать, насколько скидка релевантна, только по показателям последней недели, а не месяца, как было ранее. «Это объективно честно в условиях сильной волатильности курсов валют», — комментируют в компании.

Площадка также не берет плату за размещение на своих складах наиболее востребованных товаров до 30 июня. Речь идет о товарах повседневного спроса, товарах для детей и животных, электронике, товарах для сада и огорода и других. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, и площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

«Ozon продолжает работать в прежнем режиме. Мы не останавливаем развитие платформы маркетплейса и готовим новые продукты для продавцов, в первую очередь инструментов продвижения и развитие аналитической платформы», — говорится в официальном релизе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний