О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Обувь России» открыла свыше 150 магазинов в 2019 году

Обувной ритейлер опережает собственные планы по развитию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В первые 9 месяцев 2019 года группа компаний «Обувь России», развивающая сети обувных магазинов Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, открыла 157 новых торговых точек. По состоянию на 30 сентября 2019 года их число достигло 895 в 361 городе, из них 172 — партнерские.

В отчетный период «Обувь России» вышла в более 130 новых городов. Наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале — 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов соответственно, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. За 9 месяцев общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 14,5% с 53,8 тыс. кв.м до 61,6 тыс. кв.м. 99,4% открытий в отчетный период пришлось на основной бренд Westfalika.

«Мы опережаем планы по расширению розничной сети в этом году, и уже к старту основного осенне-зимнего сезона мы запустили более 150 новых собственных магазинов. В регионах, особенно в малых городах, невысокий уровень конкуренции и слабо представлены глобальные и федеральные игроки, поэтому расширение нашего присутствия в небольших населенных пунктах позволяет нам увеличивать долю компании на рынке и усиливать наши позиции по всей стране, — комментирует директор группы компаний „Обувь России“ Антон Титов. — По данным Discovery Research Group, на российском обувном рынке в 1-м полугодии наблюдается небольшая положительная динамика, и, по прогнозам экспертов, рынок будет медленно прирастать в ближайшие 3–5 лет. Диверсифицированный ассортимент, включающий не только обувь, но и одежду и сопутствующие товары, развитие дополнительных сервисов и омниканальной модели торговли позволяют нам расширять аудиторию покупателей и увеличивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний