Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот московских дизайнеров в «Телеграфе» составил 15 млн рублей

50 локальных брендов активно используют потенциал офлайн-площадки для развития бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам четырех месяцев работы на территории универмага «Телеграф», представляющего одежду и аксессуары российских брендов, товарооборот секции московских производителей Created in Moscow составил порядка 14,7 млн рублей или 30% от общего объема продаж торговой точки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

50 столичных дизайнеров, отобранных летом в результате конкурса, получили льготные условия на аренду места в одном из крупнейших ТРЦ города с высокими показателями трафика на 11 месяцев. На 400 кв. м площади, которую занимает секция, представлены все виды одежды, включая повседневную, деловую, вечернюю и спортивную. Также организован отдельный корнер с мужскими капсулами одежды.

Одним из преимуществ площадки для покупателя является возможность ознакомиться с большим ассортиментом продукции отечественного производства с оригинальным дизайном, ранее доступной в основном онлайн.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, большая часть представленных в «Телеграфе» брендов — молодые, при этом шесть марок из числа новичков успели продемонстрировать более высокие продажи по сравнению с более известными на рынке. Также он отметил, что пять брендов-резидентов секции впервые вышли в офлайн-продажи и смогли получить новый предпринимательский опыт, который будет способствовать дальнейшему развитию их розничного бизнеса.

Лидером по числу продаж среди московских брендов, участвующих в проекте Created in Moscow, стал Tauen, специализирующийся на женской верхней одежде среднего ценового сегмента в минималистичном стиле. Будучи представленным всего на двух рейлах, бренд смог реализовать за 4 месяца более 80 товарных позиций. Далее по популярности следуют производители женской одежды Larne и La trevi.

Секция Created in Moscow начала свою работу в составе универмага «Телеграф» 26 августа 2022 года. Торговое пространство общей площадью 900 кв. м расположено на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В рамках оказания поддержки московским производителям и внедрения программы импортозамещения правительство Москвы совместно с Агентством креативных индустрий предоставили участникам проекта торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях сети универмагов «Телеграф».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 625

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 618

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 900

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 839

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 648

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 177

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю