Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот московских дизайнеров в «Телеграфе» составил 15 млн рублей

50 локальных брендов активно используют потенциал офлайн-площадки для развития бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам четырех месяцев работы на территории универмага «Телеграф», представляющего одежду и аксессуары российских брендов, товарооборот секции московских производителей Created in Moscow составил порядка 14,7 млн рублей или 30% от общего объема продаж торговой точки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

50 столичных дизайнеров, отобранных летом в результате конкурса, получили льготные условия на аренду места в одном из крупнейших ТРЦ города с высокими показателями трафика на 11 месяцев. На 400 кв. м площади, которую занимает секция, представлены все виды одежды, включая повседневную, деловую, вечернюю и спортивную. Также организован отдельный корнер с мужскими капсулами одежды.

Одним из преимуществ площадки для покупателя является возможность ознакомиться с большим ассортиментом продукции отечественного производства с оригинальным дизайном, ранее доступной в основном онлайн.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, большая часть представленных в «Телеграфе» брендов — молодые, при этом шесть марок из числа новичков успели продемонстрировать более высокие продажи по сравнению с более известными на рынке. Также он отметил, что пять брендов-резидентов секции впервые вышли в офлайн-продажи и смогли получить новый предпринимательский опыт, который будет способствовать дальнейшему развитию их розничного бизнеса.

Лидером по числу продаж среди московских брендов, участвующих в проекте Created in Moscow, стал Tauen, специализирующийся на женской верхней одежде среднего ценового сегмента в минималистичном стиле. Будучи представленным всего на двух рейлах, бренд смог реализовать за 4 месяца более 80 товарных позиций. Далее по популярности следуют производители женской одежды Larne и La trevi.

Секция Created in Moscow начала свою работу в составе универмага «Телеграф» 26 августа 2022 года. Торговое пространство общей площадью 900 кв. м расположено на первом этаже торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». В рамках оказания поддержки московским производителям и внедрения программы импортозамещения правительство Москвы совместно с Агентством креативных индустрий предоставили участникам проекта торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях сети универмагов «Телеграф».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
281

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 519

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 393

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 709

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю