Оборот категории Fashion в Ozon вырос на 86%
Российский маркетплейс Ozon опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Согласно данным, оборот продаж увеличился на 59% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Среди товарных категорий Fashion остается самым быстрорастущим сегментом.
В третьем квартале
В целом Ozon продолжает инвестировать в развитие платформы и логистическую инфраструктуру с фокусом на регионы. Благодаря этому общее количество активных покупателей год к году увеличилось на 11 млн — до 53,5 млн человек.
Лояльность аудитории также существенно выросла: по итогам квартала каждый покупатель в среднем оформляет заказы на Ozon 25 раз в год. В результате за отчетный период компания доставила 371,5 млн заказов — это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
С июля по сентябрь 2024 года компания увеличила логистические площади более чем в 1,5 раза — общая площадь складской инфраструктуры Ozon превысила 3 млн кв. метров.
Ozon также отметил, что оборот на платформе увеличился быстрее, чем у компании — на 64%. Количество активных продавцов приблизилось к 600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.