Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Оборот категории Fashion в Ozon вырос на 86%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2024 года. Согласно данным, оборот продаж увеличился на 59% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Среди товарных категорий Fashion остается самым быстрорастущим сегментом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В третьем квартале 2024-м оборот категории Fashion вырос на 86% год к году. Количество активных продавцов в данной сфере увеличилось на 62% до 260 тыс. предпринимателей. Покупателей одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на маркетплейсе за прошедший год стало больше на 36% — более 32,5 млн человек.

В целом Ozon продолжает инвестировать в развитие платформы и логистическую инфраструктуру с фокусом на регионы. Благодаря этому общее количество активных покупателей год к году увеличилось на 11 млн — до 53,5 млн человек.

Лояльность аудитории также существенно выросла: по итогам квартала каждый покупатель в среднем оформляет заказы на Ozon 25 раз в год. В результате за отчетный период компания доставила 371,5 млн заказов — это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

С июля по сентябрь 2024 года компания увеличила логистические площади более чем в 1,5 раза — общая площадь складской инфраструктуры Ozon превысила 3 млн кв. метров.

Ozon также отметил, что оборот на платформе увеличился быстрее, чем у компании — на 64%. Количество активных продавцов приблизилось к 600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 814

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 638

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 429

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 921

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 187

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 029

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю