Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Объем ввода новых ТЦ сократится на 70% в ближайшие несколько лет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компании IBC Real Estate и Parus Asset Management сформировали среднесрочный прогноз по объему ввода новой торговой недвижимости в России с учетом макроэкономических прогнозов Минэкономразвития и демографических данных Росстата.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После активного развития рынка торговой недвижимости в России с 2002 по 2014 гг, когда среднегодовой объем ввода составлял 1,4 млн кв. метров, в сегменте началось замедление динамики и в период с 2015—2019 гг. показатель составил 1,2 млн кв. метров.

Период с 2022 по 2024 гг можно охарактеризовать как этап восстановления покупательской активности в офлайн и осмысления новых форматов потребления, которые вошли в жизнь россиян во время пандемии.

По итогам 2022—2027 гг. согласно прогнозу экспертов, значение среднегодовых объемов ввода составит всего 0,4 млн кв. метров, что на 70% ниже среднего значения 2015—2019 гг.

В ближайшие несколько лет большинство торговых центров будут нуждаться в реконцепции, либо реновации, чтобы оставаться востребованными и привлекательными для новых поколений покупателей. Новые форматы будут появляться в торговых центрах, однако преимущественную долю в структуре арендаторов по-прежнему будут занимать фешен-ритейлеры.

«На фоне трансформации потребностей и усложнения сегментации целевой аудитории при низких темпах нового строительства собственникам ТЦ необходимо поддерживать существующие объекты на высоком уровне, — прокомментировала руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании Parus Asset Management Елена Михайлова. — Профессиональное управление, грамотная реконцепция и своевременная реновация станут ключом к успеху и экономической эффективности проектов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 490

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 795

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 537

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 517

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю