Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новый «Телеграф» открылся в ТРЦ «Ривьера» в Москве

Сеть универмагов, работающая с локальными брендами, насчитывает три точки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: ТРЦ «Ривьера»

Новый универмаг «Телеграф», представляющий на рынке продукцию локальных дизайнеров, начал работать в московском ТРЦ «Ривьера» у метро «Автозаводская».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин расположен на 2-м этаже торгово-развлекательного центра на площади 1900 кв. м. Концепция предполагает размещение брендов в рамках единого пространства с общей кассовой зоной и примерочными.

В универмаге представлены изделия более 50 российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров — Chaika, Around, Solo-U, 2Mimor, Anna Pekun, Mollis, Tom Tailor, Ritmika, Nerolab, Akhmadullina Dreams и многих других. Также предусмотрен корнер Home Etudes с товарами для дома.

В настоящее время в сеть «Телеграф» входят два универмага в Москве (в ТЦ «Сокольники» и ТЦ «Ривьера») и один в Ростове-на-Дону. Еще три точки, ранее работавшие в московском регионе, сменили владельца и название, рассказали в компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 343

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю