Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Новые магазины BoscoFamily и BoscoBambino открылись в Сочи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Bosco сообщила о запуске двух новых мультибрендов — BoscoFamily и BoscoBambino. Они открылись на Морвокзале в Сочи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В новом пространстве BoscoFamily представлены женские коллекции таких брендов, как Lorena Antoniazzi, Philosophy di Lorenzo Serafini, Dorothee Schumacher, Allude, Positano Couture и других, а также аксессуары Gucci и Bottega Veneta. А для мужчин привезли новинки от Barena Venezia, PT Torino, Fradi, Doucal’s и MooRER.

По соседству с BoscoFamily открылся магазин BoscoBambino, где представлены детские коллекции известных брендов: Dondup, Il Gufo, Eleventy, Elie Saab, Ermanno Scervino Junior, Etro, Freedomday, Monnalisa, MSGM, Philosophy di Lorenzo Serafini.

На сегодняшний день Bosco развивает более 200 монобрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров, которые расположены в исторических торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Сочи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 343

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 583

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 786

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 425

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 450

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю