Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Невский центр» стал чешским

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чешская компания PPF Real Estate и финская группа Stockmann закрыли сделку по продаже торгово-развлекательного комплекса «Невский центр», расположенного в Санкт-Петербурге.

Как сообщают в PPF Real Estate, новый владелец уже приступил к интеграции объекта и управляющей компании в структуру PPF Real Estate Russia. Это первый актив чешской компании в Санкт-Петербург и последний актив Stockmann – в России.

Напомним, что Stockmann искал покупателя для петербургского торгового комплекса с осени 2016 года. Среди претендентов на покупку назывались Morgan Stanley, O1 Group, Avica, Fort Group и «Империя». О достигнутой договоренности с PPF Real Estate стало известно в октябре 2018 года. Сумма сделки составила 171 млн евро.

Семиэтажный ТРЦ «Невский центр» (три этажа занимает подземный паркинг) расположен в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского проспекта и улицы Восстания, напротив Московского вокзала и ТРЦ «Галерея». Общая площадь «Невского центра» – 91 тыс. кв. метров, арендопригодная – 46 тыс. кв. метров, он был открыт в 2010 году после масштабной реконструкции, на которую Stockmann Group потратила около 170 млн евро. Якорным арендатором комплекса является универмаг Stockmann, также помещения арендуют 90 компаний, включая известных международных ритейлеров, таких как H&M, Hamleys, Tommy Hilfiger, Longchamp и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 048

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 852

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 577

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 929

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 931

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю