Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На «Яндекс Маркете» можно приобрести редкие кроссовки

Товары из лимитированных серий и коллабораций продаются новыми со 100% гарантией происхождения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В разделе «Универмаг» на «Яндекс Маркете» появилась возможность заказать обувь и одежду, которые известные мировые бренды выпустили в ограниченном количестве под собственными марками или в коллаборации с другими компаниями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект реализуется совместно с бутиком Beegz, который специализируется на ресейле эксклюзивных вещей, особенно востребованных среди коллекционеров и поклонников уличной моды. Основателем Beegz выступила платформа Oskelly, работающая на рынке покупки и перепродажи брендовых товаров от профессиональных и частных селлеров. В сентябре она открыла первый офлайн-магазин, где в формате отдельной секции впервые презентовала streetwear-направление.

Благодаря партнерству с Beegz на «Яндекс Маркет» можно заказать с доставкой кроссовки, кеды и другие типы обуви, а также свитшоты, футболки, спортивные брюки и т. д. Например, в составе ассортимента в настоящее время представлены: модели кроссовок New Balance 2002R Refined Future Rain Cloud, adidas Yeezy 500 Ash Grey и Jordan 1 Mid Ice Blue (GS), толстовка Fear of God ESSENTIALS Hoodie Stretch Limo, футболка Cactus Jack by Travis Scott Sunrise Tee Black, слайдеры adidas Yeezy Slide Onyx.

Все реализуемые с участием «Маркета» товары продаются новыми. При этом эксперты Beegz берут на себя функции проверки вещей на подлинность и подтверждают то, что вещь не была в эксплуатации. Только после обязательной процедуры аутентификации товар размещается на маркетплейсе и становится доступным к покупке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю