Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На рынок РФ могут выйти около 20 брендов из Ирана

Переговоры с представителями иранского бизнеса ведутся на уровне Союза торговых центров и Минпромторга
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2023 году в России может появиться около 15-20 иранских марок одежды, представители которых 20 февраля провели встречу с отечественными управляющими ТЦ и Минпромторгом, сообщили «Известия».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По данным Союза торговых центров, в настоящее время выход на рынок РФ рассматривают бренды нижнего белья — Abbas, Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, а также марки женской одежды Samira, Jila, производитель джинсовой одежды Alireza и другие. Одна из компаний, представляющая иранское предприятие, уже заключила договор на поставку продукции на сумму 15 млн долларов.

Все изготовители и ритейлеры работают в ценовом сегменте масс-маркет, при этом уточняется, что их товары будут дешевле турецких аналогов. В союзе также отметили, что иранские производители заинтересованы не только в поставках продукции в РФ, но и в открытии оффлайн-точек в формате монобрендовых бутиков или в составе мультибрендовых магазинов.

Наряду с установлением контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ иранская сторона обозначила готовность к переговорам с возможными инвесторами для развития партнерства на основе франшизы. В качестве еще одного направления сотрудничества рассматривается контрактное производство.

По итогам встречи торговые центры Москвы и регионов уже приступили к формированию условий сотрудничества для потенциальных партнеров и готовятся в ближайшее время посетить Тегеран с целью ознакомления с местными производствами.

Опрошенные изданием эксперты выразили мнение, что для успешной конкуренции на российском рынке производителям одежды из Ирана нужно будет в первую очередь сконцентрироваться на повышении узнаваемости своих брендов и изучении запросов аудитории, включая стилевые и эстетические предпочтения, требования к защите от климатических воздействий. Участники рынка в этой связи подчеркивают, что сильные позиции иранских компаний в области обработки кожи могут послужить серьезным преимуществом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 602

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 532

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 929

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 057

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 252

Гид

St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Портновская мануфактура SHISHKIN
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Екатеринбурге; управляет швейными предприятиями и брендом Putin Team Russia.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю