Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На рынок мультибрендовых магазинов вышла новая сеть «Ремарк»

Формат точек с гибким подходом к формированию ассортимента становится все более перспективным для рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Outlet Village «Белая Дача» в Москве открылось новое мультибрендовое ритейл-пространство «Ремарк». Основателем и идеологом проекта выступила Ирина Рябко – экс-топ-менеджер универмага «Цветной» и член совета директоров сети «Стокманн», финансовым партнером стала инвестиционная компания WS Capital.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепция «Ремарк» подразумевает создание мультибрендовой точки с комбинацией локальных и международных брендов одежды, аксессуаров, косметики, а также товаров для дома. При этом в ассортимент магазинов будет включаться продукция разных ценовых сегментов — от демократичных до премиальных, что соответствует набирающей популярность в ритейле тенденции mix and match.

На данный момент в универмаге представлены такие локальные марки как Studio 29, 1811, SL1P, Aline, Mere, ZNWR, Alo Yoga и Beyond Yoga. В ближайшее время к ним добавятся бренды Gate 31, Chaika, Eve & Esther и ряд других.

При этом часть ассортимента «Ремарк» будут составлять товары из предыдущих коллекций международных премиум-марок. Так, в зоне Remark Selection можно будет найти позиции из прошлых сезонов Marni, Isabel Marant, JW Anderson, N21, Khris Joy, IRO, MSGM, KOCHE, MM6, Palm Angels, GCDS, Off-White, Heron Preston, Stone Island, AMBUSH.

В 2023 году компания планирует запустить еще две офлайн-точки и собственный онлайн-магазин. «Ремарк» рассматривает помещения площадью 2–5 тысяч кв. м в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают консультанты на рынке недвижимости.

Согласно идее основателей проекта, формат универмага будет представлять собой так называемый конструктор брендов и услуг, которые могут меняться в зависимости от площадки, ее расположения и предпочтений целевой аудитории.

По мнению участников рынка, мультибрендовые площадки могут быть интересны западным маркам одежды, которые не хотят полностью сворачивать свои продажи в России. При такой схеме работы закупкой и поставками коллекций будут заниматься посредники, что не повлечет негативных последствий для самих производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю