Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На российский рынок вышло рекордное количество высокобюджетных брендов

Представителям сегмента «выше среднего» легче, чем демократичным маркам, осваивать новые рынки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бренд Fashion Baby

За первую половину 2021 года на российский рынок вышло шесть высокобюджетных брендов. Такое количество стало рекордным за последнее десятилетие, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков рынка недвижимости из Knight Frank.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Исследование Knight Frank говорит о том, что превалирующая доля (86%) новых зарубежных игроков на рынке модного ритейла в России относится к высокому и премиальному сегментам. К указанным сегментам причислили: бренд нижнего белья Shikkosa, линию Ecco Kids, бутик нишевых ароматов Byredo, культовый нью-йоркский бренд The Frankie Shop и бельгийский — Bernadette, а также zero-waste бренд Fashion Baby, основанный сыном супермодели Натальи Водяновой, Лукасом Портман. Для сравнения, в 2019 году доля высокобюджетных новых ритейлеров составляла 77%, а в 2020 году — 55%. «Это позитивный тренд, который говорит о том, что Россия, несмотря на кризис, остается привлекательной для глобальных игроков в ритейле», — отметила директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина.

В Knight Frank добавили, что многие операторы высокобюджетных брендов, выходя на рынок РФ, делают выбор в пользу корнера в ведущих Универмагах страны вместо полноформатного магазина. Подобный формат торговли позволяет сэкономить на операционных издержках при содержании торгового пространства.

Преимущество ритейлеров из сегмента «выше среднего» состоит в гибкой модели управления. Зачастую компании выходят на новый рынок тестовыми заходами, открывая по несколько небольших торговых пространств. При этом активность международных демократических брендов продолжает снижаться.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
157

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 004

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
17 460

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 117

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 795

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

Пуаре Поль (Poiret Paul)
Французский модельер, основатель одноименного модного дома.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю