Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

На российский рынок вышел новый итальянский бренд белья

После первого бутика на Арбате запланировано открытие еще минимум 10 магазинов Shikkosa до конца 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В центре Москвы, на Арбате, 39, открылся первый в России бутик итальянского бренда женского нижнего белья Shikkosa.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд Shikkosa был основан в 1991 году как небольшое семейное предприятие в Италии. За 30 лет работы в производстве корсетных изделий семейное дело выросло до компании с международным присутствием. Первый магазин в Москве занял торговое пространство в центре города площадью 100 квадратных метров. У ритейлера будет также действовать доставка.

Бутик задуман как концептуальное пространство, в котором запланировано проведение информационных и образовательных мероприятий о моде, стиле и нижнем белье в частности.

Ранее бизнес Shikkosa Lingerie был представлен в России только в секторе B2B. На российский проект у предпринимателей амбициозные планы. Московский бутик будет также нести ответственность за развитие франчайзинговой сети Shikkosa в других регионах России и стран СНГ. До конца 2021 года на территории России планируется открыть еще минимум 10 магазинов Shikkosa.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 041

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 507

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 247

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 835

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю