На Москву и Санкт-Петербург пришлось 29% онлайн-заказов одежды и обуви
Аналитическое агентство Data Insight и компания, осуществляющая продажу товаров через интернет и путем телетрансляций, Leomax при поддержке финтех-стартапа Pim Solutions выпустили отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
Исследование продолжает серию отчетов, посвященных особенностям
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов)
Москва и
В то же время Краснодар,
В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на период с октября по декабрь. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне. При этом среднее время доставки заказов в январе незначительно увеличилось до 4,4 дней.
Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 и июнь 2021, а самые низкие доли — на апрель 2021.
Москва остается лидером по доле доставки «до двери» (63% заказов), реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре. Доля доставки «до двери» повысилась до среднего чека в 2 000–3 000 рублей.