Munz Group делает ставку на регионы
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/4c2/3q4avqlew4ju6nle3l1wss0s0qe3nlfu/salaman820.jpg)
С начала 2024 года Munz Group (Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла 19 магазинов, а всего в течение года будет запущено до 80 новых точек, что в два раза превышает динамику 2023 года. Компания продолжает экспансию в регионы – более 70% новых магазинов откроются за пределами столицы.
«Понятно, что сейчас до любого региона можно дотянуться через маркетплейсы, но при заходе в город у нас есть возможность повышать узнаваемость. Кроме того, регионы стали больше зарабатывать, поэтому сейчас есть смысл входить даже в небольшие города. Аналитики здесь видят большой потенциал», — рассказывают в Munz Group.
Компания постоянно ищет интересные площадки и исследует рынок, оценивая трафик и арендные ставки в разных городах.
Среди ближайших запусков в Москве указаны четыре магазина, которые откроются в июле и августе. Таким образом, сеть в столице вырастет до 51 локаций. Всего Munz Group развивает 120 точек. Ассортимент группы включает собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другие, а также более десяти известных мировых брендов, таких как