О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Munz Group делает ставку на регионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С начала 2024 года Munz Group (Thomas Munz, Salamander и Munz Store) открыла 19 магазинов, а всего в течение года будет запущено до 80 новых точек, что в два раза превышает динамику 2023 года. Компания продолжает экспансию в регионы – более 70% новых магазинов откроются за пределами столицы.

«Понятно, что сейчас до любого региона можно дотянуться через маркетплейсы, но при заходе в город у нас есть возможность повышать узнаваемость. Кроме того, регионы стали больше зарабатывать, поэтому сейчас есть смысл входить даже в небольшие города. Аналитики здесь видят большой потенциал», — рассказывают в Munz Group.

Компания постоянно ищет интересные площадки и исследует рынок, оценивая трафик и арендные ставки в разных городах.

Среди ближайших запусков в Москве указаны четыре магазина, которые откроются в июле и августе. Таким образом, сеть в столице вырастет до 51 локаций. Всего Munz Group развивает 120 точек. Ассортимент группы включает собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и другие, а также более десяти известных мировых брендов, таких как U. S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и других.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний