Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Motivi покидает Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Motivi закрывает свои фирменные магазины в России, сообщает «Деловой Петербург». Уже завершила работу точка в петербургском аутлет-центре Outlet Village Pulkovo, закроются и другие четыре магазина бренда, три из которых расположены в Москве, а один – в Краснодаре.

В российском офисе Motivi изданию подтвердили, что компания прекращает работу, в настоящее время продолжают функционировать только отдел логистики и бухгалтерия. Добавим, что интернет-магазин бренда пока продолжает работу и предлагает скидки до 70% .

Ранее на этой неделе сообщалось, что владеющая брендом группа Miroglio Group планирует развивать на российском рынке и в СНГ другую марку из своего портфеля – Elena Mirò. В партнерстве с компанией «ДжамильКо» в России, Казахстане, Беларуси и Армении будут открыты 10 магазинов бренда до конца 2022 года.

Отметим также, что в июне прошлого года Motivi запустил ребрендинг своих российских магазинов. Так, в московском ТРЦ «Европейский» была открыта точка в новой концепции под названием «Розовое золото». На тот момент в нашей стране работала 27 магазинов Motivi, 22 из которых – собственная розница бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 014

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 639

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 795

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю