Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Московские дизайнеры получили поддержку властей города

50 брендов представили свои коллекции в ТЦ «Афимолл» на льготных условиях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Правительством Москвы совместно с Агентством креативных индустрий при поддержке сети универмагов «Телеграф» был реализован пилотный проект по поддержке локальных производителей одежды «Секция московских дизайнеров Created in Moscow».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новое модное пространство объединило 50 представителей креативной индустрии и расположилось на территории универмага «Телеграф» в ТЦ «Афимолл». Московские бренды, победившие в результате высококонкурентного отбора, получили возможность представлять свою продукцию в течение 11 месяцев на одной из лучших торговых площадок столицы на льготных условиях.

Производителям одежды также были предоставлены торговое оборудование «под ключ», услуги продавцов-консультантов, комплекс мероприятий по мерчандайзингу и продвижению в соцсетях универмага «Телеграф».

На праздничном открытии, которое состоялось 25 августа 2022 года, стало известно, что проект будет развиваться и вскоре должны появиться еще несколько секций схожего формата, а также сеть универмагов одежды и аксессуаров «Народный» с продукцией более доступного ценового сегмента и расположением в спальных районах города.

IMG_2159.JPG

Присутствовавший на церемонии руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин в своем выступлении отметил, что главная задача проекта — дать импульс небольшим локальным брендам в виде содействия в продвижении на рынке. Также он выразил надежду, что благодаря таким инициативам удастся развеять стереотип, согласно которому в Москве «не могут ничего производить самостоятельно», а только потребляют то, что изготовлено в других регионах.

Ранее в этом месяце власти Москвы сообщали, что производство одежды в столице выросло за полгода в 2,6 раза. В городе работают 211 предприятий легкой промышленности, в том числе 13 крупных фабрик. На московских предприятиях задействовано 18,7 тысячи человек.

Одной из долгосрочных целей проекта «Created in Moscow» является кратное увеличение узнаваемости участников фешен-сегмента и переход к дальнейшему самостоятельному масштабированию бизнеса не только в регионы России, но и за рубеж.

Алексей Фурсин лично познакомился с присутствовавшими в этот день на площадке представителями брендов и положительно оценил результаты состоявшегося запуска. «Это хорошая возможность для того, чтобы не просто занимать ниши, а становиться лидерами, переходить в совершенно новые форматы», — заявил он в напутствии предпринимателям.

По мнению основателей универмага «Телеграф» и арендаторов, проект «Секция московских дизайнеров «Created in Moscow» имеет все шансы на успех, учитывая удачное месторасположение торговой точки (рядом с выходами из метро и парковки), хороший трафик ТЦ, современный дизайн пространства, актуальный ассортимент, разнообразные маркетинговые активности.

Первые итоги результативности программы поддержки планируется подвести в октябре-ноябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 578

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 559

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю