Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Мировые люксовые бренды продолжают уходить из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовые бренды, приостановившие работу в России после начала СВО, все чаще отказываются от аренды локальных площадей. Так, в прошлом месяце стало известно о том, что французская группа Chanel начала сокращать число бутиков на территории России. Сейчас «Коммерсантъ» обратил внимание на то, что и другие зарубежные бренды делают то же самое.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Швейцарская Swatch Group, в портфель которой входят такие марки, как Breguet, Omega, Longines, Rado, Tissot и другие, в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих бутиков в Москве, Петербурге и других городах, следует из отчетности «Свотч груп рус», сообщает издание. Теперь у группы осталось 13 точек.

В отчете итальянской группы Prada сообщается о закрытии трех точек, включая бутик в ГУМе. Fendi, еще один итальянский лейбл, также отказался от аренды трех помещений в Москве. Согласно отчетности российского юрлица, Fendi намерен закрыть все свои российские магазины в текущем году.

Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 146

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 440

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 782

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 674

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 245

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 147

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю