Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Мировые люксовые бренды продолжают уходить из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовые бренды, приостановившие работу в России после начала СВО, все чаще отказываются от аренды локальных площадей. Так, в прошлом месяце стало известно о том, что французская группа Chanel начала сокращать число бутиков на территории России. Сейчас «Коммерсантъ» обратил внимание на то, что и другие зарубежные бренды делают то же самое.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Швейцарская Swatch Group, в портфель которой входят такие марки, как Breguet, Omega, Longines, Rado, Tissot и другие, в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих бутиков в Москве, Петербурге и других городах, следует из отчетности «Свотч груп рус», сообщает издание. Теперь у группы осталось 13 точек.

В отчете итальянской группы Prada сообщается о закрытии трех точек, включая бутик в ГУМе. Fendi, еще один итальянский лейбл, также отказался от аренды трех помещений в Москве. Согласно отчетности российского юрлица, Fendi намерен закрыть все свои российские магазины в текущем году.

Французский Hermès отказался от площадей в ГУМе, однако у модного дома продолжают действовать два договора аренды на бутики в Москве и один — на помещение в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 409

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 741

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 562

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 739

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 822

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 339

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю