Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Место Gap в России могут занять турецкие премиум-марки

Наиболее высока вероятность появления на рынке брендов Beymen Club и W Collection
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Beymen Club

Турецкая Fiba Retail Group, управлявшая в России по франшизе торговыми сетями Marks & Spencer и Gap, может вывести на рынок новые премиум-бренды, входящие в Beymen Group, сообщает «Коммерсантъ».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Источники, опрошенные изданием, полагают, что с высокой долей вероятности освободившиеся после ухода ритейлера Gap площади займут две турецкие марки, которые относятся к премиум-классу — Beymen Club и W Collection. Под этими брендами выпускается мужская и женская одежда, обувь и аксессуары.

Формат магазинов Beymen Club и W Collection рассчитан на пространство около 200–400 кв. м, что соответствует площадям российских точек Gap. В пользу версии о продолжении Fiba Retail торговой деятельности на территории РФ также говорит тот факт, что с конца октября компания опубликовала на портале HeadHunter ряд вакансий сотрудников в магазины одежды новых брендов премиум-сегмента в московских торговых центрах «Авиапарк», «Афимолл» и «Метрополис».

Участники рынка полагают, что Fiba Retail сосредоточится на развитии в Москве и Санкт-Петербурге, где находится большинство имеющихся магазинов и сконцентрирована высокая доля платежеспособного населения.

На днях представитель Fiba Retail подтвердил агентству Reuters, что компания сворачивает развитие магазинов Gap на российском рынке после исчерпания оставшихся товарных запасов.

Имеющаяся на сегодня практика прекращения работы по другим брендам показала, что компании-операторы часто меняют концепцию ушедших марок, стараясь сохранить общую направленность. Так, турецкая FLO Retailing запускает на месте бывших магазинов Reebok точки со спортивной обувью Sneaker Box. А некоторые магазины Levi’s возобновляют работу под брендом JNS после смены управляющего.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 547

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 655

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю