Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Меховой ритейлер «Каляев» объявил о закрытии фабрики

Продажи изделий из натурального меха сильно снижаются
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших российских ритейлеров меховых изделий «Каляев» объявил о закрытии своей фабрики и продаже оставшихся запасов. Как сообщает сайт Business of Fashion, такое решение принято на фоне падения спроса на вещи из натурального меха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«За последние два года мир сильно изменился. Некоторые из изменений не очень приятны для нашего бизнеса. Многие fashion-компании стали отказываться от использования натурального меха в своих изделиях. Это привело к волне повсеместного отказа от выращивания и продажи мехов по всему миру», — сказано в официальном заявлении компании.

Компании «Каляев» принадлежит около 20 розничных магазинов в Москве и Казани, где представлены не только изделия из натурального меха, но и широкий ассортимент мужской и женской одежды и аксессуаров. Представители бренда пока не дали информацию, касающуюся будущего этих магазинов.

Согласно отчету, предоставленному системой маркировки «Честный знак», продажи шуб в России в последние годы существенно снижаются. Минувшей осенью, а это обычно самое оживленное время для торговли пушниной, объем продажи мехов сократился на 10 процентов по сравнению с прошлым годом. По сравнению с допандемическими показателями продажи прошлого осеннего сезона сократились примерно на 90 процентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
143

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 511

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 971

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 813

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 116

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 805

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
ДЕМНА (DEMNA; ГВАСАЛИЯ, GVASALIA)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, бывший креативный директор Balenciaga, креативный директор Gucci.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю