Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Меховой ритейлер «Каляев» объявил о закрытии фабрики

Продажи изделий из натурального меха сильно снижаются
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из крупнейших российских ритейлеров меховых изделий «Каляев» объявил о закрытии своей фабрики и продаже оставшихся запасов. Как сообщает сайт Business of Fashion, такое решение принято на фоне падения спроса на вещи из натурального меха.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«За последние два года мир сильно изменился. Некоторые из изменений не очень приятны для нашего бизнеса. Многие fashion-компании стали отказываться от использования натурального меха в своих изделиях. Это привело к волне повсеместного отказа от выращивания и продажи мехов по всему миру», — сказано в официальном заявлении компании.

Компании «Каляев» принадлежит около 20 розничных магазинов в Москве и Казани, где представлены не только изделия из натурального меха, но и широкий ассортимент мужской и женской одежды и аксессуаров. Представители бренда пока не дали информацию, касающуюся будущего этих магазинов.

Согласно отчету, предоставленному системой маркировки «Честный знак», продажи шуб в России в последние годы существенно снижаются. Минувшей осенью, а это обычно самое оживленное время для торговли пушниной, объем продажи мехов сократился на 10 процентов по сравнению с прошлым годом. По сравнению с допандемическими показателями продажи прошлого осеннего сезона сократились примерно на 90 процентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 804

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 929

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 251

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 899

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю