Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marks & Spencer закрывает 67 магазинов в Великобритании

Оптимизация затронет около четверти всех торговых точек компании в стране
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский ритейлер Marks & Spencer сообщил о планах закрыть 67 магазинов в домашнем регионе в течение следующих пяти лет с целью сокращения операционных расходов, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации компании, будут приложены усилия для того, чтобы ускорить этот процесс и, насколько это будет возможно, завершить его в течение трех лет.

Закрытие примерно четверти от общего количества магазинов Marks & Spencer в стране позволит уже в следующем году сэкономить 400 млн фунтов стерлингов накладных расходов, из которых 100 млн составили бы траты на электроэнергию.

В своем выступлении перед инвесторами исполнительный директор Marks & Spencer Стюарт Мачин заявил, что к началу 2028 года в управлении ритейлера останется 180 магазинов полного ассортимента, включающего одежду, товары для дома и продукты питания. Сейчас компания владеет 247 торговыми точками в Великобритании, какие именно из них подлежат закрытию пока не уточняется.

Также топ-менеджер заявил, что прогнозирует рост прибыли и рентабельность более 10% в сегменте одежды и товаров для дома. При этом компания намерена пересмотреть свое торговое предложение, чтобы сконцентрироваться на наиболее актуальных категориях продукции и лучше соответствовать потребностям покупателей, также вынужденных сталкиваться с ростом расходов.

Помимо оптимизации торговой сети Marks & Spencer займется повышением эффективности цепочки поставок и увеличит степень автоматизации своих распределительных центров в Великобритании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 414

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю