Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marks & Spencer опробует новую опцию click & collect в избранных магазинах

Клиенты некоторых магазинов смогут воспользоваться опцией бесконтактной доставки заказов к их личным автомобилям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Marks & Spencer в партнерстве с Doddle опробует новую технологию click & collect в ряде своих магазинов, пишет Retail Gazette.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь получить заказы в магазинах марки в британских Хемпстед-Вэлли, Кемберли и Лонгбридже можно будет с помощью быстрого бесконтактного нажатия и получения непосредственно в магазинах, реализованных с помощью компании Doddle. Кроме того, M&S запустит услугу по бесконтактной доставке заказов к личным автомобилям клиентов. Этой опцией смогут воспользоваться клиенты магазина Marks & Spencer в Камберли.

В период пандемии коронавируса ритейлер значительно увеличил список своих магазинов, предлагающих услугу click & collect — за последние несколько месяцев он открыл 153 новых пунктов выдачи.

«Современные цифровые технологии в наших розничных магазинах действительно важны для того, чтобы предлагать покупателям комфорт и удобство при совершении покупок как в онлайн-режиме, так и в физическом магазине», — считает Нил Филлипс, глава отдела цифровых операций M&S.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 022

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 800

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 014

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 342

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 292

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 795

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю