Финский бренд Marimekko представил собственный онлайн-сервис по продаже подержанных вещей.
Маркетплейс Marimekko Pre-loved начнет работать 25 августа 2022 года и будет развивать сообщество поклонников марки, приглашая как розничных, так и независимых B2C-продавцов. В честь запуска маркетплейса компания выставит на продажу винтажные платья из собственных архивов за период с 1960 по 2000 год.
Сначала сервис будет доступен только на внутреннем рынке Финляндии, но в ближайшем будущем планируется открыть его и для других стран.
Регистрация и размещение товаров на Marimekko Preloved будут бесплатными. В результате сделки продавцы смогут получить деньги или подарочный ваучер, который можно использовать для покупки новых вещей марки.
В августе 2021 года бренд уже тестировал инструменты перепродажи в рамках пилотного проекта, приуроченного к 70-летию бренда. Тогда было продано 60 уникальных винтажных предметов. По данным компании, продукция Marimekko пользуется высокой популярностью на вторичном рынке и сохраняет хорошую стоимость при перепродаже.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.