О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Marimekko запускает ресейл-площадку

В честь запуска компания выставит на продажу винтажные платья из собственных архивов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Финский бренд Marimekko представил собственный онлайн-сервис по продаже подержанных вещей.

Маркетплейс Marimekko Pre-loved начнет работать 25 августа 2022 года и будет развивать сообщество поклонников марки, приглашая как розничных, так и независимых B2C-продавцов. В честь запуска маркетплейса компания выставит на продажу винтажные платья из собственных архивов за период с 1960 по 2000 год.

Сначала сервис будет доступен только на внутреннем рынке Финляндии, но в ближайшем будущем планируется открыть его и для других стран.

Регистрация и размещение товаров на Marimekko Preloved будут бесплатными. В результате сделки продавцы смогут получить деньги или подарочный ваучер, который можно использовать для покупки новых вещей марки.

В августе 2021 года бренд уже тестировал инструменты перепродажи в рамках пилотного проекта, приуроченного к 70-летию бренда. Тогда было продано 60 уникальных винтажных предметов. По данным компании, продукция Marimekko пользуется высокой популярностью на вторичном рынке и сохраняет хорошую стоимость при перепродаже.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний