Премиальный обувной бренд Manolo Blahnik объявил, что 2021 год отмечен самыми высокими оборотам за всю историю марки.
Финансовые показатели Manolo Blahnik за первые 8 месяцев до 31 августа 2021 года говорят о росте продаж по сравнению с прошлым годом на 81%, а по сравнению с 2019 годом — на 8%. Частично этому способствовал скачок онлайн-спроса. По глобальным онлайн-продажам бренда отмечен прирост в 2021 году на 120%, а в прошлом году электронная коммерция выросла на 39%.
В 2020 году на результатах компании сильно сказалась пандемия Covid-19 — продажи бренда упали на 7% до 42,3 миллиона евро в финансовом году, а убыток составил 4,75 миллиона евро. В течение этого периода компания сократила количество сезонных коллекций в год с четырех до трех.
В честь своего 50-летия Manolo Blahnik представил «золотую» капсульную коллекцию туфель, которая поступит в продажу в ноябре 2021 года.
Недавно бренд заключил контракт с ремонтной мастерской люксовых изделий The Restory по предоставлению персонализированного сервиса реставрации своим клиентам.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.