Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango закрывает магазины в Китае, но масштабируется в Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд Mango постепенно закрывает магазины в Китае, исключая страну из стратегии расширения, но активно развивает торговую сеть в Индии, сообщает Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2017 году партнером испанского производителя в Индии стала Myntra, принадлежащая Flipkart. До этого Mango работал в 2014-м с двумя другими компаниями, но только по направлению онлайн-торговли.

В итоге за последние пять лет компания увеличила число магазинов на индийском рынке более чем в 8 раз, причем все точки продаж являются франчайзинговыми. Так, в 2019 году у Mango было всего 12 магазинов в стране, в 2020-м их число выросло до 28, в 2021 году — до 46, в 2022 году компания достигла сети из 80 торговых точек, а 2023 год закрыла со 106 магазинами.

Таким образом, Индия стала для Mango одним из ключевых рынков в Азии и заняла четвертое место по количеству торговых точек среди всех стран, в которых представлен бренд. Она уступает только Германии (414 магазинов), Испании (386) и Франции (238).

С производственной точки зрения Индия также является одним из наиболее важных рынков для каталонской компании. В 2023 году компания сконцентрировала в стране 335 контрактных фабрик — это 11,19% от всего числа. Крупнейшими производственными центрами Mango являются Китай (987 фабрик) и Турция (660).

Недавно ритейлер зарегистрировал в Нью-Дели дочернюю компанию Mango Fashion India Private Limited. Всего у испанской компании более 40 дочерних предприятий, в том числе в Турции, Канаде, США, Китае, Италии и России, пишет Modaes.com.

В ноябре 2022 года сообщалось, что управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango, ООО «Манго Раша», стало подразделение консалтинговой компании Baker Tilly — ООО «Бухгалтерские консультанты плюс».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 306

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 448

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 090

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 795

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 489

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 357

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю