Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango закрывает магазины в Китае, но масштабируется в Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский модный бренд Mango постепенно закрывает магазины в Китае, исключая страну из стратегии расширения, но активно развивает торговую сеть в Индии, сообщает Modaes.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В 2017 году партнером испанского производителя в Индии стала Myntra, принадлежащая Flipkart. До этого Mango работал в 2014-м с двумя другими компаниями, но только по направлению онлайн-торговли.

В итоге за последние пять лет компания увеличила число магазинов на индийском рынке более чем в 8 раз, причем все точки продаж являются франчайзинговыми. Так, в 2019 году у Mango было всего 12 магазинов в стране, в 2020-м их число выросло до 28, в 2021 году — до 46, в 2022 году компания достигла сети из 80 торговых точек, а 2023 год закрыла со 106 магазинами.

Таким образом, Индия стала для Mango одним из ключевых рынков в Азии и заняла четвертое место по количеству торговых точек среди всех стран, в которых представлен бренд. Она уступает только Германии (414 магазинов), Испании (386) и Франции (238).

С производственной точки зрения Индия также является одним из наиболее важных рынков для каталонской компании. В 2023 году компания сконцентрировала в стране 335 контрактных фабрик — это 11,19% от всего числа. Крупнейшими производственными центрами Mango являются Китай (987 фабрик) и Турция (660).

Недавно ритейлер зарегистрировал в Нью-Дели дочернюю компанию Mango Fashion India Private Limited. Всего у испанской компании более 40 дочерних предприятий, в том числе в Турции, Канаде, США, Китае, Италии и России, пишет Modaes.com.

В ноябре 2022 года сообщалось, что управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango, ООО «Манго Раша», стало подразделение консалтинговой компании Baker Tilly — ООО «Бухгалтерские консультанты плюс».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 927

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 557

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 616

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 112

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 394

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю