Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango в России привлек управляющую компанию

Оператором бизнеса стало подразделение аудиторской компании Baker Tilly
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Управляющей компанией российской дочерней структуры бренда Mango — ООО «Манго Раша» — стало подразделение консалтинговой компании Baker Tilly ООО «Бухгалтерские консультанты плюс», сообщил ресурс Shopper's со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Изменения в госреестре датированы 14 октября, при этом владельцем компании осталась испанская Punto Fa SL, которой принадлежит глобальный бренд Mango.

Комментариев по данной ситуации от Mango и Baker Tilly не последовало.

После начала специальной военной операции на Украине магазины бренда в торговых центрах, а также онлайн-магазин были закрыты. В июне руководство Mango договорилось о передаче своего бизнеса франчайзи, писала испанская газета El Pais. Затем франчайзинговые партнеры компании начали постепенно открывать магазины. Летом у Mango появился новый франчайзи — турецкая Fiba Retail, которая развивала в России британский бренд одежды Marks & Spencer (M&S) и планировала открывать магазины Mango на месте M&S.

Однако, по мнению участников рынка, вопрос о передаче собственных магазинов одному из партнеров, вероятнее всего Fiba Group, пока еще находится в стадии обсуждения. В частности, Mango и франчайзи договариваются с ТЦ о возможном сокращении арендуемых площадей с 1000 кв. м до 400–600 кв. м.

Также знакомые с вопросом эксперты отметили, что партнеры ритейлера сталкиваются с серьезными трудностями при поставках товара. Сейчас им приходится работать с авторизованной Mango логистической компанией, услуги которой обходятся дороже аналогичных поставщиков, но согласование замены возможно только на уровне штаб-квартиры и поэтому сопряжено с длительным сроком ожидания.

Еще одной причиной передачи актива под управление стороннему партнеру могло стать стремление головной компании защитить своего топ-менеджера — Лидию Мартинес Висенте — от возможных санкций, убрав ее с поста генерального директора российского ООО. Управляющая структура также может быть задействована для подготовки компании к возможной продаже.

На начало года в РФ у ритейлера функционировало 55 собственных магазинов со штатом в 800 сотрудников, еще 53 магазина работали по франшизе. Россия входила в пятерку основных рынков сбыта компании, на страну приходилось 8% операционной прибыли Mango.

Baker Tilly — 10-я по величине международная сеть, объединяющая независимые аудиторские и консультационные компании. «Бейкер Тилли» в России является коммерческим обозначением группы компаний, входящей в международную сеть Baker Tilly International Ltd. Сеть предоставляет аудиторские и консультационные услуги на российском рынке около 30 лет и имеет обширный опыт в различных отраслях экономики.

Кроме «Манго Раша» в управлении Baker Tilly находятся и другие подразделения иностранных компаний. Это, например, «дочки» международной межбанковской системы передачи информации и совершения платежей Swift (ООО «С.В.И.Ф.Т.«), немецкого химического концерна BASF (ООО «Басф юг»), американского производителя моторных масел Castrol (ООО «Сетра лубрикантс»).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 690

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 450

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю