Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Mango инвестировал 3 млн евро в новый флагман в Берлине

Еще 10 млн евро будет потрачено на реализацию новой розничной концепции в 40 других магазинах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Укрепляя свое присутствие на рынке Германии, Mango инвестировал 3 млн евро (около 266 млн рублей) в открытие флагманского магазина в Берлине. Магазин создан в новой розничной концепцию, представленной в марте прошлого года в торговой точке в Дюссельдорфе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый флагман откроется на улице Курфюстендамм, 12–15, в одном из важнейших торговых центров немецкой столицы, в здании, где располагался кинотеатр Gloria Palast.

«Экологичность, энергоэффективность и архитектурная интеграция — три элемента, которые учитывались при создании проекта», — подчеркивает Mango. В проекте предусмотрены зоны отдыха, увеличены размеры примерочных, и улучшено внутреннее распределение коллекций с целью улучшения впечатлений от покупок.

В ассортименте будут представлены женские, мужские и детские коллекции. Кроме того, в магазине установят контейнер для сбора использованной одежды. Интерьер выполнен в средиземноморском стиле, который уже использовался в дизайне магазинов в Дюссельдорфе и Барселоне.

В Германии Mango впервые был представлен в 1996 году и имеет на данный момент 244 магазина, пять из которых расположены в Берлине.

Помимо запуска новых магазинов, Mango планирует в этом году выделить 10 млн евро на реализацию своей новой концепции в 40 магазинах в 2021 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 305

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 492

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 656

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 089

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 504

Гид

Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю